Сделать автобус_кабриолет

Сделать автобус_кабриолет

Сообщение suprin » 19 янв 2015, 20:19

Здравствуйте.
Хочу переоборудовать автобус БАЗ 2215 (дельфин) для экскурсий по городу.
Цель переоборудования примерно такая Изображение
Подскажите, с чего начать и к кому обратиться.
Спасибо
suprin
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 19:52

Re: Сделать автобус_кабриолет

Сообщение VladimirVS » 20 янв 2015, 11:14

Считаем допустимым.
порядок оформления стандартный: Стандартный порядок оформления переоборудования ТС
P.S. необходимо наличие окон до габаритной высоты 2 метра. + наличие труб безопасности, соединяющих перед и зад автобуса.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Сделать автобус_кабриолет

Сообщение Сибирский » 21 мар 2015, 22:36

Здравствуйте.А если делать то же самое,только грузовик бортовой?Донор ,например Икарус.Естественно что окна не нужны и желательно борт по уровню пола.Спасибо за ответ заранее.
Сибирский
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 21:40

Re: Сделать автобус_кабриолет

Сообщение Сибирский » 21 мар 2015, 22:40

Фото
Вложения
кабриолет.jpg
Икарус кабриолет
Сибирский
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 21:40

Re: Сделать автобус_кабриолет

Сообщение Пархоменко Юрий » 23 мар 2015, 10:04

Сибирский писал(а):Здравствуйте.А если делать то же самое,только грузовик бортовой?Донор ,например Икарус.Естественно что окна не нужны и желательно борт по уровню пола.Спасибо за ответ заранее.
Переоборудование по аналогии с Икарусом на фото считаю недопустимым, так как это ведет к ухудшению безопасности конструкции, а именно к подобным автобусам предъявляются требования к прочности верхней части крыши (Правила ЕЭК ООН № 66). Таким образом без силового каркаса безопасности по периметру штатной крыши автобуса не обойтись.

Оценить прочность можно рассчетным путем, регламентируется Приложением № 6 ГОСТ Р 41.66-99
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 (обязательное)

Проверка верхней части конструкции кузова на прочность посредством расчетов

1 Проверка соответствия верхней части конструкции кузова или секций верхней части конструкции предписаниям 5.1 настоящих Правил может быть осуществлена методом расчета, принятым технической службой, ответственной за проведение испытаний.

2 Если при деформации конструкции предел упругости применяемых материалов может быть превышен, то при расчете моделируется поведение конструкции в процессе значительных пластических деформаций.

3 Техническая служба, ответственная за проведение испытаний, может подвергать испытаниям соединения или части конструкции с целью проверки предположений, использованных при расчетах.

4 Подготовка к расчетам

4.1 Прежде чем начать расчет, проводят анализ конструкции и создают ее математическую модель с целью определить отдельные элементы, которые нужно изучить, и выявить возможные места пластических деформаций. Для этого должны быть указаны размеры элементов и свойства применяемого материала. Испытания физико-механических свойств должны проводиться в местах возможных пластических деформаций для определения силы (момента вращения), характеризующей пластическую деформацию, поскольку эти данные необходимы для расчетов. Далее определяется скорость деформации и динамический предел текучести, соответствующий этой скорости. Если расчеты не позволяют определить, когда произойдет существенный разрыв, то необходимо опытным путем на основании отдельных анализов или соответствующих динамических испытаний установить, что существенный разрыв не произойдет. Кроме этого, следует указывать предполагаемое распределение грузов по длине транспортного средства.

4.2 Метод расчета должен учитывать деформацию материала вплоть до его пределов упругости, определять точки, в которых происходит пластическая деформация, и последовательность пластического деформирования, если эти места и последовательность не известны по накопленному ранее опыту. Метод должен учитывать изменения геометрии конструкции, происходящие, по крайней мере, на стадии деформации, не превышающей допустимых пределов. При расчете должны быть смоделированы такая сила и такое направление удара, которые были бы заданы при испытании этой конкретной конструкции кузова методом опрокидывания, предписанным в приложении 3. Достоверность расчета должна быть доказана путем сравнения с результатами практических испытаний, которые необязательно были проведены в отношении транспортного средства, официально утверждаемого в настоящее время.
5. Испытания секций конструкции
Если метод расчета применяется в отношении одной секции всей верхней части конструкции кузова, то в отношении комплектного транспортного средства применяют те же предписания, которые указаны выше.


Примечание: требования распространяются на одноэтажные пассажирские транспортные средства вместимостью более 16 сидящих или стоящих человек, исключая водителя и членов экипажа.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Сделать автобус_кабриолет

Сообщение Сибирский » 23 мар 2015, 19:20

За бугром делают,а у нас недопустимо?Немного странно.Ведь по такой же схеме полно грузовых троллейбусов.Может делают усиление нижней фермы и т.д.?
Сибирский
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 21:40

Re: Сделать автобус_кабриолет

Сообщение Илья Сергеевич » 23 мар 2015, 20:17

Пархоменко Юрий писал(а): Переоборудование по аналогии с Икарусом на фото считаю недопустимым, так как это ведет к ухудшению безопасности конструкции, а именно к подобным автобусам предъявляются требования к прочности верхней части крыши (Правила ЕЭК ООН № 66). Таким образом без силового каркаса безопасности по периметру штатной крыши автобуса не обойтись.


А разве это правило распространяется на автобусы, которые переводят в категорию "С" и у которых будет пассажирских мест меньше 8, не считая водителя???
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Сделать автобус_кабриолет

Сообщение Пархоменко Юрий » 24 мар 2015, 09:39

Сибирский писал(а):За бугром делают,а у нас недопустимо?Немного странно.

Предлагаю рассуждать конкретно, а именно о том, что в каждой стране требования к конструкции ТС разные, также следует учитывать дату допуска такого переоборудованного ТС в эксплуатацию по дорогам общего пользования. Данные требования "продиктованы" необходимостью не ухудшить безопасность конструкции автобуса после переоборудования, цитирую п. 75 регламента таможенного союза (018/2011):
75. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.
В ходе предварительной технической экспертизы удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего технического регламента, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение.
В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям настоящего технического регламента.


Ведь по такой же схеме полно грузовых троллейбусов.Может делают усиление нижней фермы и т.д.?
К перевозке грузов и пассажиров требования разные. В данной теме мы обсуждаем перевозку пассажиров в так называемом "автобусе-кабриолете". Забыл еще указать, что при демонтаже крыши необходимо будет оборудовать все сиденья направленные по ходу или против хода движения двухточечными ремнями безопасности. Сиденья расположенные поперечно направления движения ТС необходимо развернуть либо демонтировать, так как на них не предусмотрена установка ремней безопасности, то есть это может быть не безопасно для пассажира пристегнутого ремнем и находящимся на таком сиденье во время движения.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Сделать автобус_кабриолет

Сообщение Пархоменко Юрий » 24 мар 2015, 09:40

Илья Сергеевич писал(а):
Пархоменко Юрий писал(а): Переоборудование по аналогии с Икарусом на фото считаю недопустимым, так как это ведет к ухудшению безопасности конструкции, а именно к подобным автобусам предъявляются требования к прочности верхней части крыши (Правила ЕЭК ООН № 66). Таким образом без силового каркаса безопасности по периметру штатной крыши автобуса не обойтись.


А разве это правило распространяется на автобусы, которые переводят в категорию "С" и у которых будет пассажирских мест меньше 8, не считая водителя???
Эти требования не распространяются на автобусы вместимостью менее 16 мест.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Сделать автобус_кабриолет

Сообщение Сибирский » 26 мар 2015, 22:48

Я правильно понял,под грузоперевозку с числом пассажирских мест менее восьми переделка возможна? ( чтоб не постить отдельную тему)
Сибирский
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 21:40

След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию автобусов (категория «D»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14