Переоборудование из категории "D" в "В"

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение Биркин Алексей » 18 июн 2013, 10:30

1) у Вас автомобиль категории М1, там никаких звездочек нет (Вы не для той категории посмотрели)
2) по оформлению и всем документам см. раздел новости тему стандартный порядок оформления
3) по обведенным сидениям: либо менять спинки сидений (сейчас выпускаются спинки с креплением под третью точку), либо менять сидение (соответственно есть сидения заводского изготовления с креплениями под трехточечные ремни)
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение Максим68 » 18 июн 2013, 17:33

Спасибо Вам за помощь, с тех. регламентом разобрался. Изучил порядок оформления переоборудования ТС. Через знакомого связался с человеком, подписавшим мне заявление о внесении изменений в конструкцию ТС чтобы уточнить, нужно ли мне заключение о возможности переоборудования ТС, т.к. само заявление находится сейчас не у меня. Мне передали, что он сказал, что мне нужно другое "экспертное заключение". Я не понимаю, и похоже сам этот человек не совсем хорошо знает, что от меня требуется.
На сайте написаны услуги http://service.uslugiavto.ru/:
Экспертиза переоборудованных транспортных средств (с выдачей заключения для ГИБДД);
Выдача свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства;

Вы мне можете подсказать, что конкретно мне требуется оформить у вас в данной ситуации и стоимость услуги в моём случае, т.к. в стандартном порядке оформления переоборудования ТС такого я не наблюдаю. Я конечно на днях узнаю поконкретнее всё у лица, подписавшего мне заявлении, но поймать его крайне сложно и связаться с ним тяжело. Извиняюсь за назойливость, но газель эта уже меня одолела.
Помню в заявлении было написано "демонтаж лишних сидений с последующей расстановкой оставшихся в соответствии с моделью газ 3221, установка ремней безопасности" или вроде того....

P.S. на всякий случай скажите сколько у Вас стоят обе эти услуги, выделенные выше
Максим68
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 13:55

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение Биркин Алексей » 19 июн 2013, 08:03

1) Вам необходимо заключение (в Вашем случае его стоимость 3000 рублей)
2) БКТС выдается только на ТС не имеющих ПТС (т.е. не стоящих на учете), т.е. не Ваш случай.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение Максим68 » 19 июн 2013, 10:49

А что примерно будет написано в заключении? Точнее это заключение о чём, о том что всё сделано в соответствии с тех. регламентом?
И ещё вопросик, установка крепления под вторую точку ремня на штатном сидении не прокатит? Требуется обязательно заводское исполнение? Как-то оказалось проблематично найти такие сидения
Максим68
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 13:55

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение Максим68 » 19 июн 2013, 12:27

Или же если такая установка ремней на стандартные сидения не подойдёт, можно ли поставить сиденья, например, от туристического автобуса с трёхточечными ремнями на стандартные кронштейны газелевских сидений, два сидения будут от тур. автобуса, остальные штатные газелевские. Или в таком случает вообще нужно будет переписывать заявлению, потом делать новую декларацию об объёме и качестве работ?
Максим68
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 13:55

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение Максим68 » 20 июн 2013, 14:26

И ещё, пожалуйста, скажите, можно ли в электронном виде посмотреть какие-нибудь сертификаты или лицензии вашей организации, хочу распечатать чтобы показать в случае чего, а то мне список организаций никакой не давали. мало ли скажут, что не слышали о такой, подстраховаться не помешает.
Максим68
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 13:55

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение Биркин Алексей » 21 июн 2013, 08:29

Пришлете документы на E-mail либо по форме на сайте Письмо экспертам согласуем текст. Здесь ничего выкладывать не будем. Сидения от автобуса с трехточеными ремнями установить можно, заявление переписывать не надо. Данный вид деятельности не лицензируется. В списке уполномоченных организаций мы есть (этот список есть в ГИБДД).
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение drflash » 22 июн 2013, 15:27

Здравствуйте.Почитал форум, и не до конца понял интересующие меня вопросы. Есть Газель 322132(см картинку) хочу убрать четыре задних сидения(перечёркнуты красным и одиночное боковое(перечёркнуто чёрным). За задним рядом сидений установить перегородку(чёрная полоса)все окна, которые сзади перегородки закрыть решёткой.
Вопросы:
1)Могу ли я сделать это самостоятельно без привлечения автосервиса? Что смогу не сомневаюсь, но можно ли. Знакомый уже менял категорию с Д на В его отправили в местный автосервис, сказали что там и только там, где он отдал невероятные 15 000 только за снятие сидений. Правильно ли я понимаю, что можно обойтись без этого сервиса?
2)Это должна быть штатная(заводская) перегородка или я могу её изготовить самостоятельно? (квадратные трубы, листы железа или фанеры)
3)Скажут ли мне что-нибудь по поводу ремней безопасности на задних сидениях? Вообще планирую устанавливать, но позже
4)К какому типу будет относится авто? Хотелось бы как категория В-грузопассажирский
5)Вместо сидения перечёркнутого чёрным планируется установка столика с встроенным холодильником по габаритам(длинна-ширина) он не будет превышать размеров стоявшего там сидения и крепиться будет на штатные крепления. Будет ли это тоже изменением конструкции и нужно ли будет это регистрировать?
Вложения
gaz_322132_730_auto_jpg.jpg
drflash
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 13:51

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение Пархоменко Юрий » 27 июн 2013, 09:07

drflash писал(а):Здравствуйте.Почитал форум, и не до конца понял интересующие меня вопросы. Есть Газель 322132(см картинку) хочу убрать четыре задних сидения(перечёркнуты красным и одиночное боковое(перечёркнуто чёрным). За задним рядом сидений установить перегородку(чёрная полоса)все окна, которые сзади перегородки закрыть решёткой.
Вопросы:
1)Могу ли я сделать это самостоятельно без привлечения автосервиса? Что смогу не сомневаюсь, но можно ли. Знакомый уже менял категорию с Д на В его отправили в местный автосервис, сказали что там и только там, где он отдал невероятные 15 000 только за снятие сидений. Правильно ли я понимаю, что можно обойтись без этого сервиса?
2)Это должна быть штатная(заводская) перегородка или я могу её изготовить самостоятельно? (квадратные трубы, листы железа или фанеры)
3)Скажут ли мне что-нибудь по поводу ремней безопасности на задних сидениях? Вообще планирую устанавливать, но позже
4)К какому типу будет относится авто? Хотелось бы как категория В-грузопассажирский
5)Вместо сидения перечёркнутого чёрным планируется установка столика с встроенным холодильником по габаритам(длинна-ширина) он не будет превышать размеров стоявшего там сидения и крепиться будет на штатные крепления. Будет ли это тоже изменением конструкции и нужно ли будет это регистрировать?

1. В Вашем случае допускается проведение работ самостоятельно, если не требуется дооборудование сидений ремнями безопасности.
2. Перегородка должна быть достаточной прочности с надежным креплением, материал и способ исполнения на Ваше усмотрение.
3. Ремни при переоборудовании не обязательны, но требуются при прохождении ТО.
4. В любом случае транспортное средство будет категории "В"
Конкретное назначение определяется в соответствии с Примечанием Приложения 1 ТР "О безопасности колесных транспортных средств":
"1. Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, относится к категории:
M, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
N, если это условие не выполняется.
Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории M."
5. Это изменение конструкции, требующее регистрации.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение Shuriken » 12 авг 2013, 19:15

Здравствуйте. Очередной вопрос по переведению в В, думал, что всё просто, оказалось - не совсем. Ситуация: Chevrolet Van 94 года, 11 мест. В салоне три дивана по три места, ещё двое спереди. Казалось, что проще - снял задний диван и радуйся жизни, однако нет! Как мне сказали в гибедеде, по их новому техрегламенту ВСЕ сиденья должны быть оборудованы 3-точечными ремнями, а в этом-то и вся засада. Машина сейчас полностью в заводском виде, и только крайние пассажиры имеют трёхточечные ремни, а центральные - только поясные. Получается, что возить 10 человек из них трое на поясных ремнях - можно, а возить семерых, из которых у двоих поясные ремни - нельзя! Это у меня просто не укладывается в голове. Что можно сделать в сложившейся ситуации? Правомерно ли требование гаишников оснащать нештатными ремнями автомобиль в заводской комплектации? Каким способом можно обойти данное требование? У меня появилась красивая идея убрать просто центральные места вместе со злопоучными двухточечными ремнями, превратив все три дивана в двухместные какими-нибудь хитрыми подлокотниками, но как это сделать так, чтобы устроило технадзор? Подскажите, как быть?
Изображение
Shuriken
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 18:24

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию автобусов (категория «D»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron