Артем Абдулов писал(а):то есть процесс следующий: на готовый прицеп установить корпус (обрезанный и подготовленный) и следить чтобы максимальный разрешенный вес прицепа не превысил вес самого авто (тягача). правильно я размышляю?
Для этого необходимо знать какие ограничения или разрешения наложены заводом-изготовителем на Ваш автомобиль (на большинство автомобилей категории "В" (М1 или N1) изготовитель разрешает эксплуатацию с "безтормозным" прицепом с разрешенной максимальной массой (РММ) не более 500 -750 кг. Соотношение масс тягача и прицепа не имеет никакого значения (с точки зрения законодательства!), поскольку прицеп не является "механическим транспортным средством".
Можно поискать на Ваш авто ОТТС, но для этого необходимо знать его модель и год выпуска.
Ваша задача при таком переоборудовании не превысить РММ прицепа, а если превысили, то вариантом решения вопроса может быть замена штатной оси (осей) на оси с большей несущей способностью, также возможно потребуется оборудование прицепа тормозной системой и замена штатных шин на шины с большим индексом грузоподъемности.
Примечание: Соотношение масс распространяется только на механические ТС, цитирую п. 20.4 главы 20 Правил Дорожного движения:
"20.4. Буксировка запрещается:
транспортных средств, у которых не действует рулевое управление <*> (допускается буксировка методом частичной погрузки);
двух и более транспортных средств;
транспортных средств с недействующей тормозной системой <*>, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
<*> Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью.
двухколесными мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
в гололедицу на гибкой сцепке."