Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Новости Ресурса

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение Пархоменко Юрий » 02 июл 2019, 19:41

ГригорийФФ писал(а):Новости техрегулирования
https://www.gost.ru//newsRST/redirect/news/1/6075
В ЖЕНЕВЕ ОБСУДИЛИ ПОПРАВКУ ПО ШИНАМ К ТЕХНИЧЕСКИМ ПРАВИЛАМ ООН

ШВЕЙЦАРИЯ, 2 июля 2019 г. – В период с 25 по 28 июня 2019 года в Женеве состоялась 178-ая сессия Всемирного форума для согласования правил в области транспортных средств (WP.29) Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии (ЕЭК) ООН. В ее работе приняли участие более 250 представителей из 55 стран мира, в том числе делегация Российской Федерации.


Интересно, в Женеве не обсудили как законно эксплуатировать автомобиль с шипованными шинами? В рамках ОТТС ни один автомобиль не проходил испытания с такими шинами))
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение ГригорийФФ » 15 июл 2019, 18:23

Новости по беспилотникам
https://regulation.gov.ru/p/93075
Текст проекта нормативного правового акта 1. проект ППрРФ.docx
Дополнительные документы к тексту проекта Пояснительная записка 2. ПЗ.docx
Ответственный за разработку Цыба Григорий Геннадьевич
Адрес электронной почты для отправки предложений участниками обсуждений Tsyba@minprom.gov.ru
Почтовый адрес для отправки предложений участниками обсуждения Tsyba@minprom.gov.ru
Контактный телефон сотрудника ответственного за разработку 8 (495) 632-8618(2186)
Дополнительный адрес электронной почты budkin@minprom.gov.ru
Дата начала общественного обсуждения 11 июля 2019 г.
Дата окончания общественного обсуждения 25 июля 2019 г.

Пояснительная записка
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту постановления Правительства Российской Федерации
«О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2018 г. № 1415»

Проект постановления Правительства Российской Федерации
«О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2018 г. № 1415» (далее соответственно – проект постановления) разработан в целях расширения территории проведения эксперимента по опытной эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования высокоавтоматизированных транспортных средств, а также на основе предложений ООО «Яндекс», представленных на рассмотрение Рабочей группы по совершенствованию законодательства и устранению административных барьеров в целях реализации плана мероприятий («дорожной карты») Национальной технологической инициативы «Автонет».
Расширение территории проведения эксперимента направлено на создание благоприятных условий для совершенствования технологий автономного вождения разработчиками высокоавтоматизированных транспортных средств.
Действующая в настоящее время редакция постановления Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2018 г. № 1415 содержит ряд организационных и правовых механизмов, обеспечивающих безопасность других участников дорожного движения. В частности, к ним можно отнести, в том числе следующие механизмы:
предварительная проверка безопасности высокоавтоматизированного транспортного средства испытательной лабораторией;
проведение испытаний высокоавтоматизированного транспортного средства под контролем водителя-испытателя, к которому предъявляются специальные требования;
предварительное страхование ответственности собственника высокоавтоматизированного транспортного средства на сумму 10 млн. рублей в отношении каждого высокоавтоматизированного транспортного средства.
На основе данных, полученных в результате проведения эксперимента, предполагается сформировать требования для высокоавтоматизированных транспортных средств, применяемых при проведении оценки соответствия.
Проект постановления соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. и положениям иных международных договоров.

С технической точки зрения водитель и страховка не должны относится к критериям оценки соответствия испытательной лабораторией.
Это вопросы эксплуатанта, которого ИЛ не контролирует

расширение географии эксперимента
1. В пункте 1 постановления слова «г. Москвы и Республики Татарстан» заменить словами «г. Москвы, Республики Татарстан, Московской области, Владимирской области, Нижегородской области, Новгородской области, Чувашской Республики, Ленинградской области, г. Санкт-Петербурга, Самарской области
и Краснодарского края».
Вложения
2. ПЗ.docx
Пояснительная записка
(13.34 Кб) Скачиваний: 872
1. проект ППрРФ.docx
проект ПП РФ
(25.83 Кб) Скачиваний: 934
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение ГригорийФФ » 23 июл 2019, 13:01

Интересная статья
https://iz.ru/899989/timur-khasanov/min ... omobiliakh
Риторика правительства России относительно внедрения электрокаров в стране изменилась: если ранее они были в приоритете, как во многих других странах, то теперь чиновники не видят в этом экономического смысла. Замминистра Минпромторга Александр Морозов поставил под сомнение ближайшие перспективы широкого внедрения электрокаров в России, призвав в первую очередь развивать производство транспорта на природном газе, поскольку он на 30% менее энергозатратен. Не будет правительство больше вводить и «нулевые» таможенные пошлины для электрокаров, выяснили «Известия». Эксперты соглашаются, что этот вид транспорта пока не может быть приоритетом для страны. Подробности — в материале «Известий».
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение ГригорийФФ » 24 июл 2019, 08:29

полностью по ссылке
https://www.kommersant.ru/doc/4040002
Закон «О государственной регистрации транспортных средств» вступит в силу не 4 августа текущего года, как планировалось, а 1 января 2020 года. Отсрочку приняла Госдума, чтобы дать МВД возможность подготовиться к вступлению в силу масштабного документа. За автомобилистами остается право выбирать место получения номеров — в подразделениях ГИБДД или у частных изготовителей номеров. В свидетельстве о регистрации будут указывать категорию транспортного средства. Будет закрыта лазейка для автовладельцев, которые регистрируют машины за несовершеннолетними детьми, чтобы не платить штрафы.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение Пархоменко Юрий » 24 июл 2019, 15:53

ГригорийФФ писал(а):полностью по ссылке
https://www.kommersant.ru/doc/4040002
Закон «О государственной регистрации транспортных средств» вступит в силу не 4 августа текущего года, как планировалось, а 1 января 2020 года. Отсрочку приняла Госдума, чтобы дать МВД возможность подготовиться к вступлению в силу масштабного документа. За автомобилистами остается право выбирать место получения номеров — в подразделениях ГИБДД или у частных изготовителей номеров. В свидетельстве о регистрации будут указывать категорию транспортного средства. Будет закрыта лазейка для автовладельцев, которые регистрируют машины за несовершеннолетними детьми, чтобы не платить штрафы.


2019 год переносов и отсрочек :D Осталось перенести электронный паспорт до 2030 года и будет совсем нормально!
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение ГригорийФФ » 30 июл 2019, 23:16

Федеральный закон от 30.07.2019 № 256-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и статью 1 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
Вложения
256-ФЗ от 30.07.2019.pdf
(712.39 Кб) Скачиваний: 932
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение SMRT » 31 июл 2019, 10:59

Есть у кого-нибудь текст приказа Росстандарта от 23.07.2019 № 423-ст, который касается введения нового ГОСТ Р 50577-2018 на ГРЗ?
SMRT
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 10:56

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение ГригорийФФ » 02 авг 2019, 23:58

полностью по ссылке https://xn--90adear.xn--p1ai/r/66/news/item/17790541
В связи с участившимися случаями участия в дорожном движении транспортных средств, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, Госавтоинспекция Свердловской области вводит дополнительные меры по борьбе с подобными нарушениями. Теперь регистрация транспортных средств, в конструкцию которых внесены изменения, не соответствующие требованиям нормативов и стандартов в области безопасности дорожного движения, может быть аннулирована. Это касается случаев, когда на стекла автомобиля нанесена тонировочная пленка, ограничивающая обзор водителя, а также внесены не санкционированные изменения в конструкцию (занижена подвеска, изменена система выхлопа и т.д).
...
Только в Екатеринбурге сотрудниками ГИБДД выдано почти 800 требований о прекращении противоправных действий водителям.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение Пархоменко Юрий » 14 авг 2019, 10:31

В Госдуме предлагают запретить эксплуатацию старых машин

Очередной "отжиг" от лоббистов продаж новых автомобилей. Подобная инициатива уже возникала в 2014 году.

Предложения 2014 года в цифрах:
Предельные сроки эксплуатации транспортных средств с момента изготовления устанавливаются:
1) в отношении транспортных средств категорий N1, N1G:
а) 18 лет - на период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года;
б) 15 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года;
в) 12 лет - на период с 1 июля 2018 года;
2) в отношении транспортных средств категорий N2, N2G:
а) 20 лет - на период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года;
б) 18 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года;
в) 15 лет - на период с 1 июля 2018 года;
3) в отношении транспортных средств категорий N3, N3G:
а) 28 лет - на период с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года;
б) 26 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года;
в) 25 лет - на период с 1 июля 2018 года;
4) в отношении транспортных средств категорий M2, M2G:
а) 18 лет - на период с 1 июля 2015 года по 31 декабря 2016 года;
б) 15 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года;
в) 12 лет - на период с 1 июля 2018 года;
5) в отношении транспортных средств категорий M3, M3G:
а) 25 лет - на период с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года;
б) 20 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года;
в) 15 лет - на период с 1 июля 2018 года.

Автотранспорту определят пенсионный возраст.

Думский комитет по экономической политике и промышленности предложил запретить эксплуатацию транспортных средств, «достигших предельного срока эксплуатации». Соответствующие рекомендации направлены в Минтранс и Минпромторг. Автопроизводители инициативу поддержали. Лучше вводить не запреты, а меры по стимулированию продаж новых машин, считают в Минпромторге. Представители автомобильной общественности идею депутатов раскритиковали.

Экологические проблемы автотранспорта обсуждались на круглом столе в Госдуме еще в конце июня, по итогам парламентарии подготовили рекомендации. Соответствующее письмо в различные министерства и ведомства направила зампред комитета Госдумы по экономической политике и промышленности Альфия Когогина («Единая Россия»).

“Ъ” удалось ознакомиться с текстом. Минпромторгу и Минтрансу госпожа Когогина предложила проработать вопрос о «законодательном запрете использования автомототранспортных средств, достигших предельных сроков эксплуатации». О каких автомобилях идет речь и какие санкции будут применяться, в письме не уточняется; с самой госпожой Когогиной связаться “Ъ” не удалось. Сегодня подобных ограничений на законодательном уровне нет. Единственное ограничение касается автобусов, задействованных в детских перевозках: они должны быть младше десяти лет, эта норма вступает в силу в 2020 году, до этого срок несколько раз переносили.

По данным ГИБДД, из 60,5 млн транспортных средств в России 20,9 млн старше 15 лет, еще 10 млн старше десяти лет.

Минпромторг еще в 2013 году предлагал ограничить предельный возраст коммерческого транспорта 7–15 годами. Ведомство даже подготовило поправки к закону «О безопасности дорожного движения» о поэтапном выводе из эксплуатации старых грузовиков старше 12–25 лет (в зависимости от класса), но до Госдумы законопроект не дошел.

В пресс-службе Минтранса “Ъ” подтвердили, что предложения от комитета получены и прорабатываются. Рекомендации получили и в Минпромторге. «Вывод старой техники из оборота должен осуществляться за счет применения мер экономического, технического и организационного регулирования, а также стимулирования автовладельцев на приобретение нового, экологически чистого подвижного состава»,— считают в ведомстве. В качестве примера там приводят действующие программы льготного автокредитования. В Минпромторге напомнили, что Налоговый кодекс разрешает регионам устанавливать размер транспортного налога с учетом возраста транспортных средств.
«Мы поддерживаем меры, направленные на обновления парка грузовиков,— заявили “Ъ” в ПАО "КамАЗ".— Это позволит улучшить экологическую обстановку в городах и повысить безопасность на дорогах». Напомним, что госпожа Когогина является супругой президента КамАЗа Сергея Когогина. В ПАО «Соллерс» также поддержали идею депутатов. «Низкие темпы обновления автопарка и высокая доля эксплуатируемых устаревших ТС — одна из ключевых проблем российского авторынка»,— говорят в компании. «Введение этой меры давно назрело из-за смертности на дорогах, потому что риск выхода из строя узлов и агрегатов старой техники значительно выше независимо от марки и страны производителя,— говорит представитель группы ГАЗ.— Никакой техосмотр не в состоянии оценить уровень износа материалов и компонентов, которые могут послужить причиной неожиданного отказа автобуса».

Идея запрета автомобилей, достигших предельного срока эксплуатации, сложно реализуема, считает исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов. «Запрет можно установить только для коммерческого транспорта, но не для автомобилей, находящихся в частном пользовании»,— считает он. По его мнению, ограничить можно не только возраст, но и пробег. «Например, в парке такси двухлетняя машина может иметь пробег в сотни тысяч километров,— поясняет он.— Раньше российские производители закладывали срок службы автомобиля на 120–150 тыс. км пробега, но это заведомо меньше реальной возможности эксплуатировать автомобиль». Господин Удалов высоко оценивает опыт действовавшей до 2018 года госпрограммы обновления парка, в рамках которой граждане получали скидки при покупке новых машин при сдаче в утиль старых или в trade-in: за три года в рамках программы обновления парка было реализовано более 1,2 млн машин. Но, как уже ранее рассказывал “Ъ”, перезапускать программу Минпромторг пока не планирует, хотя в автоконцернах полагали, что она могла бы поддержать спрос на падающем рынке и помочь обновлению парка.
На дорогах Германии и Франции встречаются 20–25-летние грузовики в идеальном состоянии, говорит координатор проектов ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко. Кроме того, в портах и терминалах часто работает техника, которая за 15–20 лет проезжает всего 50–60 тыс. км,— возраст в таких случаях не может служить показателем. «Многие водители предпочитают 10–15-летние европейские и американские грузовики, поскольку они, как правило, проверены временем, надежнее и проще в эксплуатации, чем современные модели»,— поясняет он. «Подобная инициатива должна исходить, по идее, от Конгресса США, но не от наших парламентариев,— считает координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов.— На старых машинах люди ездят не потому, что они фанаты ретроавтомобилей, а потому что на новые у них нет денег. Большего удара по экономике, чем предложение депутатов, и придумать нельзя».

Иван Буранов, Ольга Никитина


Источник: https://www.kommersant.ru/doc/4060423
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение Автосам59 » 14 авг 2019, 21:16

Пархоменко Юрий писал(а):В Госдуме предлагают запретить эксплуатацию старых машин

Очередной "отжиг" от лоббистов продаж новых автомобилей. Подобная инициатива уже возникала в 2014 году.

Предложения 2014 года в цифрах:
Предельные сроки эксплуатации транспортных средств с момента изготовления устанавливаются:
1) в отношении транспортных средств категорий N1, N1G:
а) 18 лет - на период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года;.........

Не понял.
"Срок 18 лет" - понятно. Но что такое "на период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года" -?!
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5