Паджеро 1992г.в. дв4Д56Т на Паджеро 2000 бензин об.дв 3500

Re: Паджеро 1992г.в. дв4Д56Т на Паджеро 2000 бензин об.дв 3500

Сообщение RSFan » 11 фев 2013, 19:51

Ладно, опустим вопрос об утилизационном сборе который как я понял остается еще открытым .
На сегодняшний день законно оформить нормальный конструтор, с 3мя ГТД.
из ММС Паджеро (VIN) JMBL042GVFY400** двигатель G54B Объем 2600см3 хотим модернизировать в V55W двиг 6G74 Возможно???

Тут вычитал ваш ответ одному форумовчанину
Если вы живёте в Дальневосточном регионе, то забудте про эту затею. На ДВ конструктора законодательно запрещены, хоть и незаконно (так местная дальневосточная прокуротура совместно с дальневосточным ГАИ вывернула на изнанку ПП 870 об Утилизационном Сборе) Для всех свежеввезённых из-за границы кузовов сразу дают письменный отказ в регистрации замены кузова, ссылаясь на Утилизационный Закон вступивший в силу с 1 сентября 12 года.

На данный момент конструктор можно оформить только на Европейской части РФ, при условии ввоза агрегатов через европейские границы, с обязательной растаможкой на физлицо и с учётом того, что это же самое физлицо придёт в ГАИ менять кузов, ну и со строгим соблюдением всех правил замены ( установка старого двигателя из ПТС, в новый кузов - ОБЯЗАТЕЛЬНА)


То из этого следует что японское авто, надо завести либо через Питер либо через Краснодар, при этом надо самому расстаможить и проводить операцию по замене узлов, агрегатов. Но перед первым посещением ГАИ о внесении изменений в ТС в новый кузов с рамой нужно вставить нерабочий двигатель(он же изношен и неисправен) и через какое то время установить новый двигвтель и завершить операцию по модернизации авто.

Поправьте меня если что не, так или дополните как это должно проходить на деле. Буду весьма признателен. Очень уж не хочется пролететь а потом бегать по судам.
RSFan
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:01

Re: Паджеро 1992г.в. дв4Д56Т на Паджеро 2000 бензин об.дв 3500

Сообщение Илья Сергеевич » 11 фев 2013, 23:23

RSFan писал(а):Ладно, опустим вопрос об утилизационном сборе который как я понял остается еще открытым .
На сегодняшний день законно оформить нормальный конструтор, с 3мя ГТД.
из ММС Паджеро (VIN) JMBL042GVFY400** двигатель G54B Объем 2600см3 хотим модернизировать в V55W двиг 6G74 Возможно???

Тут вычитал ваш ответ одному форумовчанину
Если вы живёте в Дальневосточном регионе, то забудте про эту затею. На ДВ конструктора законодательно запрещены, хоть и незаконно (так местная дальневосточная прокуротура совместно с дальневосточным ГАИ вывернула на изнанку ПП 870 об Утилизационном Сборе) Для всех свежеввезённых из-за границы кузовов сразу дают письменный отказ в регистрации замены кузова, ссылаясь на Утилизационный Закон вступивший в силу с 1 сентября 12 года.

На данный момент конструктор можно оформить только на Европейской части РФ, при условии ввоза агрегатов через европейские границы, с обязательной растаможкой на физлицо и с учётом того, что это же самое физлицо придёт в ГАИ менять кузов, ну и со строгим соблюдением всех правил замены ( установка старого двигателя из ПТС, в новый кузов - ОБЯЗАТЕЛЬНА)


То из этого следует что японское авто, надо завести либо через Питер либо через Краснодар, при этом надо самому расстаможить и проводить операцию по замене узлов, агрегатов. Но перед первым посещением ГАИ о внесении изменений в ТС в новый кузов с рамой нужно вставить нерабочий двигатель(он же изношен и неисправен) и через какое то время установить новый двигвтель и завершить операцию по модернизации авто.

Поправьте меня если что не, так или дополните как это должно проходить на деле. Буду весьма признателен. Очень уж не хочется пролететь а потом бегать по судам.


Поскольку вы привели мою цитату, позволю себе прокоментировать)))

Одновременная замена 2-х и более номерных агрегатов ЗАПЕЩЕНА! Поэтому чтобы собрать конструктором рамный джип, делать это надо в три подхода, например:
1. Ставите на новую раму, старый кузов и старый двигатель и оформляете замену рамы.
2. Через неделю, ставите новый двигатель вместо старого и оформляете только замену двигателя.
3. Ещё через неделю, ставите новый кузов и оформляете его замену.

Все эти операции, не связаны друг сдругом и каждый раз придётся собирать полный, отдельный пакет документов...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Паджеро 1992г.в. дв4Д56Т на Паджеро 2000 бензин об.дв 3500

Сообщение RSFan » 12 фев 2013, 20:31

Понятно. А где это прописано можно ссылочку, а то 3 конструктора оформил не разу об этом не слыхал.
RSFan
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:01

Пред.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 15