ГригорийФФ писал(а):Скан ПТС от 18.02.2017
http://www.tks.ru/forum/showpost.php?p= ... count=1184
17 графа просто запись "ОТСУТСТВУЕТ"
дата ПТС 18.02.2017
УВОЭС отсутствует
СБКТС отсутствует
Однозначно проблемный автомобиль!
ГригорийФФ писал(а):Скан ПТС от 18.02.2017
http://www.tks.ru/forum/showpost.php?p= ... count=1184
17 графа просто запись "ОТСУТСТВУЕТ"
дата ПТС 18.02.2017
УВОЭС отсутствует
СБКТС отсутствует
Пишите заяву на имя начальника ГИБДД-пусть дадут письменный отказ.Получите-тогда в прокуратуру телегу или в суд сразу.Аргумент-УК РФ ст.330,285,286 .В Екатеринбурге вообще категорически отказываются ставить на учет машины с ПТС от 2017 года без эры и незаполненным 17 пунктом, точнее отметкой " отсутствует" в нем. Аргумент - нет никаких указаний на сей счет.
Отказ дадут легко сказали, так как у них все по закону а поблажки в Приморье у них ни в каких законных актах не отражаются, ни каких инструкций нет, есть глонас - есть учет, нет глонасса и СБКТС, нет учета. Открытым текстом предлогают ставить машины в Приморье на учет и там же их и перерегистрировать при последующей продаже.
Вы не понимаете основного, когда ПТС выдан
где выдали эти демо-птс , там и сказано было ставить на учёт
кто это усёк , тот уже на номерах тихо молча ездит
Митчелл писал(а):Edwardas писал(а):Мое мнение в этом вопросе абсолютно противоположное.
1. Если вы купите лампочку за рубежом и поставите ее в свой автомобиль никто вам ничего не скажет и сертифицировать ее не нужно, так как она для личного пользования.
2. Назовите мне пожалуйста пример использования легкового автомобиля (М1) вне дорог общего пользования?
3. Как я уже писал, таможенный орган выпускает товар для личного пользования без ограничений на пользование и распоряжение им.
4. Таможенный орган так же не выпустит товар, если он не соответствует каким либо обязательным требованиям на территории ТС, а если выпускает, значит требования необязательные.
5. Ваш пример вообще сюда не подходит, так как судя по вашей логике это уже не легковой автомобиль, а изделие из металла и прочего материала (зап.части), которое не предназначено для дорог общего пользования, и соответственно не может считаться легковым автомобилем (М1), а это значит, что таможня неверно классифицирует товар, но вред ли таможня пойдет на то, что бы признать это, так как получается, можно будет завозить автомобили в укомплектованном виде но платить как за запчасти.
6. В целях допущения легкового автомобиля есть процедура технического осмотра. В свете вашего примера приведу ответ - если вы установили лампочку в свой автомобиль, которую привезли из-за рубежа для личного пользования и при прохождении ТО при проверке ваши фары светят правильно, НИКТО ВАМ НИЧЕГО НЕ СКАЖЕТ и выдадут диагностическую карту.
7. Тех.регламенты сделаны для того, что бы в стране изготавливались, ввозились, продавались товары, соответствующие определенным требованиям. Тех.регламенты распространяются только на юридических лиц.
8. Ответ ваш не полный в отношении средств повышенной опасности - я писал, что есть 25 технических регламентов, посмотрите на что они распространяются. Многое из этого тоже будет относиться к средствам повышенной опасности но это не мешает мне использовать данные вещи по их прямому назначению.
Это и останется Вашим мнением... не более того.
А для того, чтобы к Вашему мнению прислушаться, проникнитесь с правовой точки зрения такими вещами, как "сертификация", "подтверждение соответствия", "пользование", "допуск к участию в ДД", "выпуск в обращение", "применения нормативных актов во времени, пространстве и по кругу лиц", "эксплуатация" и т.д.
Edwardas писал(а):Я конечно понимаю, что Вы модератор этого форума, но я бы порекомендовал Вам самому ознакомиться с основами права. И сначала начать лучше с Конституции РФ. Я пишу, основываясь на Законодательстве РФ и Международных договорах, ратифицированных РФ. Так же, вы бы могли ознакомиться с Решениями Конституционного Суда в отношении действий правовых актов.
Прежде всего Вам бы надо разобраться в структуре Законодательства и понять, что есть приоритет одних законов над другими. Мне всегда было непонятно, из каких таких побуждений определенные люди пытаются исказить достаточно простые и прямые понятия?
Есть четкое понятие, закрепленное Конституцией РФ о праве собственности, праве пользовании и распоряжении своим имуществом. Это право может быть ограничено только если оно каким то образом может ограничивать права других людей или влиять на безопасность других людей.
В данном случае этот пункт по поводу обязательной установки системы ЭРА-ГЛОНАСС, описанный в тех.регламенте уже сам по себе противоречит Конституции РФ, так как сама по себе система не влияет ни на безопасность человека, управляющего транспортным средством, ни на безопасность других участником движения, а так же не влияет каким бы то образом на экологию.
Edwardas писал(а):В данном случае этот пункт по поводу обязательной установки системы ЭРА-ГЛОНАСС, описанный в тех.регламенте уже сам по себе противоречит Конституции РФ, так как сама по себе система не влияет ни на безопасность человека, управляющего транспортным средством
Edwardas писал(а):Я конечно понимаю, что Вы модератор этого форума, но я бы порекомендовал Вам самому ознакомиться с основами права. И сначала начать лучше с Конституции РФ. Я пишу, основываясь на Законодательстве РФ и Международных договорах, ратифицированных РФ. Так же, вы бы могли ознакомиться с Решениями Конституционного Суда в отношении действий правовых актов.
Прежде всего Вам бы надо разобраться в структуре Законодательства и понять, что есть приоритет одних законов над другими. Мне всегда было непонятно, из каких таких побуждений определенные люди пытаются исказить достаточно простые и прямые понятия?
Есть четкое понятие, закрепленное Конституцией РФ о праве собственности, праве пользовании и распоряжении своим имуществом. Это право может быть ограничено только если оно каким то образом может ограничивать права других людей или влиять на безопасность других людей.
В данном случае этот пункт по поводу обязательной установки системы ЭРА-ГЛОНАСС, описанный в тех.регламенте уже сам по себе противоречит Конституции РФ, так как сама по себе система не влияет ни на безопасность человека, управляющего транспортным средством, ни на безопасность других участником движения, а так же не влияет каким бы то образом на экологию.
Митчелл писал(а):Edwardas писал(а):Я конечно понимаю, что Вы модератор этого форума, но я бы порекомендовал Вам самому ознакомиться с основами права. И сначала начать лучше с Конституции РФ. Я пишу, основываясь на Законодательстве РФ и Международных договорах, ратифицированных РФ. Так же, вы бы могли ознакомиться с Решениями Конституционного Суда в отношении действий правовых актов.
Прежде всего Вам бы надо разобраться в структуре Законодательства и понять, что есть приоритет одних законов над другими. Мне всегда было непонятно, из каких таких побуждений определенные люди пытаются исказить достаточно простые и прямые понятия?
Есть четкое понятие, закрепленное Конституцией РФ о праве собственности, праве пользовании и распоряжении своим имуществом. Это право может быть ограничено только если оно каким то образом может ограничивать права других людей или влиять на безопасность других людей.
В данном случае этот пункт по поводу обязательной установки системы ЭРА-ГЛОНАСС, описанный в тех.регламенте уже сам по себе противоречит Конституции РФ, так как сама по себе система не влияет ни на безопасность человека, управляющего транспортным средством, ни на безопасность других участником движения, а так же не влияет каким бы то образом на экологию.
Вы, граждане Владивостока, очень любящие автомобили все отравлены мнением одной девушки/женщины... Она на Дроме тоже много чего высказывала и рекомендовала. Там я устал, а тут Вы... и с той же темой...
Не тащите на форум вещей, в которых мало разбираетесь...
ГригорийФФ писал(а):Edwardas писал(а):В данном случае этот пункт по поводу обязательной установки системы ЭРА-ГЛОНАСС, описанный в тех.регламенте уже сам по себе противоречит Конституции РФ, так как сама по себе система не влияет ни на безопасность человека, управляющего транспортным средством
это средство пассивной безопасности.
Edwardas писал(а):ГригорийФФ писал(а):это средство пассивной безопасности.
А теперь объясните пожалуйста, каким это образом система Эра-Глонасс стала вдруг средством пассивной безопасности?
Может тогда и мобильный телефон, средство пассивной безопасности?
Расскажите пожалуйста, как это средство пассивной безопасности повлияет на мою безопасность при столкновении с другой машиной где нибудь в лесу, где нет связи?
Может так же объясните, как вообще оно влияет на безопасность? Тоесть если установлена система ЭРА-ГЛОНАСС, то последствия от аварии будут для людей в меньше, чем если ее не будет? Может она как то смягчит удар при столкновении? Я буду рад прочитать Ваши аргументы.
Многие зарубежные автомобили оборудованы кнопкой вызова экстренных служб - SOS.
Эти кнопки и у нас работают.
Так в чем же тогда отличие этих приборов?
Нет ли тут нарушения закона о конкуренции?
ГригорийФФ писал(а):Edwardas писал(а):ГригорийФФ писал(а):это средство пассивной безопасности.
А теперь объясните пожалуйста, каким это образом система Эра-Глонасс стала вдруг средством пассивной безопасности?
Может тогда и мобильный телефон, средство пассивной безопасности?
а он у вас автоматом вызывает МЧС?Расскажите пожалуйста, как это средство пассивной безопасности повлияет на мою безопасность при столкновении с другой машиной где нибудь в лесу, где нет связи?
Расскажите пожалуйста, как фронтальная подушка защищает от бокового удара?
Аналогия понятна? Ни одно устройство безопасности не может дать 100% защиту.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40