Игорь-78 » 04 июн 2010, 21:29
1)Неудачей закончилась вторая попытка пройти диагностику с установленными линзами, авт. корректором и омывателем.Еще прописали мне разрешение на установку фар рабочего света - это тоже не устраивает ГИБДД.
ВСЕ ИСПРАВНО и отрегулировано, но резюме на диагностике одно: автомобиль неисправен и нарушает правила БДД.(Продолжают требовать сертификат на фару, к тому же в "Заключении" написано, что устанавливается "сертифицированный модуль" от Инфинити, на что ГИБДД спрашивает: "и где сертификат на модудь")
Для примера привожу ответ на мой вопрос в марте к ГАИ Челябиска(просто их форум попался на глаза) по поводу установки линз.
Вопрос : В госте в случае ТС, снятого с производства, допускается устанавливать световые приборы от другого ТС. Значит ли это, что можно устанавливать модульную ксеноновую сертифицированную оптику в штатную фару с одновременной установкой автокорректора?
Ответ: Разработка и производство фар транспортных средств осуществляется под конкретный источник света, предназначенный к использованию в фарах ТС, в соответствии с требованиями международных правил - Правил ЕЭК ООН. Согласно этим Правилам, каждая фара должна иметь маркировку, где указывается категория источника света, с которым необходимо осуществлять эксплуатацию фары на ТС. При установке «модульной ксеноновой сертифицированной оптики в штатную фару» происходит замена категории используемого источника света, в результате возникает состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ «Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям ОПДТСкЭ», что влечет лишение права управления ТС на срок от 6 месяцев до 1 года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
При этом в качестве мер обеспечения КоАП РФ предусмотрены, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков, а также изъятие соответствующих приборов и приспособлений.
19 марта 2010 г."
2)Вот еще нашел такую инф.:
что ввозимые новые и б/у фары ТС в соответствии с Письмом ФТС №13-04/311 от 03.10.2007 (О разъяснениях по сертификации ввозимых товаров) не попадают в «Список товаров, для которых требуется подтверждение проведения обязательной сертификации при выпуске на таможенную территорию Российской Федерации» : …. Части и оборудование автомобилей, классифицируемых в товарных позициях с 8702 по 8705 ….
Это из какой области? Если новые и б/у фары не попадают под сертификацию, то зачем ее требуют на переделанные.