Замена двигателя на VW Golf 1

Re: Замена двигателя на VW Golf 1

Сообщение srewdriver » 11 апр 2013, 17:42

Либо веду подробный дневник с фото и комментариями.
srewdriver
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 02:17

Re: Замена двигателя на VW Golf 1

Сообщение Илья Сергеевич » 11 апр 2013, 20:27

Алексей писал(а):При замене двигателя существует единственное обязательное требование - не должен снижаться экологический класс.


Разве только единственное??? :shock:

А как же потолок максимальной мощности вновь устанавливаемого двигателя?
Например у машины был мотор в 70 л.с., а я хочу запихнуть туда 500-800 сильный мотор, естественно сохранив без изменений все остальные системы (тормоза и т.д.)... Каков порог предельной мощности вновь устанавливаемого мотора, чтобы не заниматься "сопутствующими" переделками, или такого порога, не определено и всё решается индивидуально "на глазок"?
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Замена двигателя на VW Golf 1

Сообщение srewdriver » 11 апр 2013, 23:56

Я тоже хотел предложить поставить от вертолета...
И вообще, масса народу любит доводить старушек до ума.
Не понимаю, почему до сих пор нет развернутых инструкций.
Чтобы все сделать грамотно, нужно чуть ли ни инженером становиться.
srewdriver
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 02:17

Re: Замена двигателя на VW Golf 1

Сообщение Пархоменко Юрий » 12 апр 2013, 08:33

srewdriver писал(а):Подскажите.
Как лучше сделать, оформлять изменения конструкции постепенно,
или лучше сразу продумать план восстановления машины и сделать все за один раз?
Нужно ли, скажем, рассчитывать конструкцию тормозной системы и подвески в зависимости от того,
какой двигатель будет стоять, сразу, или можно постепенно?
Я бы оформлял все изменения сразу, т.е. одним заключением.
По поводу изменения тормозной системы, подвески на форуме есть ответы на подобные вопросы. В целом Вы хотите получить конкретный ответ не задав ни одного конкретного вопроса, так не бывает! Для начала посмотрите здесь: viewtopic.php?f=2&t=2194

Илья Сергеевич писал(а):
Алексей писал(а):При замене двигателя существует единственное обязательное требование - не должен снижаться экологический класс.


Разве только единственное??? :shock:

А как же потолок максимальной мощности вновь устанавливаемого двигателя?
Например у машины был мотор в 70 л.с., а я хочу запихнуть туда 500-800 сильный мотор, естественно сохранив без изменений все остальные системы (тормоза и т.д.)... Каков порог предельной мощности вновь устанавливаемого мотора, чтобы не заниматься "сопутствующими" переделками, или такого порога, не определено и всё решается индивидуально "на глазок"?
В нашей практике подобных задач клиенты не ставили, так как в основном при установке очень мощных двигателей доработке подвергают и трансмиссию и тормоза и подвеску.
При переоборудовании конкретных ограничений по мощности двигателя нет. Цитирую п.79 ТР "О безопасности колесных транспортных средств": "79. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме технической экспертизы конструкции и последующей проверки их технического состояния после идентификации каждого транспортного средства.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
Целью технической экспертизы конструкции и проверки технического состояния транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями является удостоверение в том, что характеристики транспортного средства не ухудшились по отношению к требованиям, действовавшим в момент выпуска его в обращение."
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Пред.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron