Алексей писал(а):При замене двигателя существует единственное обязательное требование - не должен снижаться экологический класс.
Я бы оформлял все изменения сразу, т.е. одним заключением.srewdriver писал(а):Подскажите.
Как лучше сделать, оформлять изменения конструкции постепенно,
или лучше сразу продумать план восстановления машины и сделать все за один раз?
Нужно ли, скажем, рассчитывать конструкцию тормозной системы и подвески в зависимости от того,
какой двигатель будет стоять, сразу, или можно постепенно?
В нашей практике подобных задач клиенты не ставили, так как в основном при установке очень мощных двигателей доработке подвергают и трансмиссию и тормоза и подвеску.Илья Сергеевич писал(а):Алексей писал(а):При замене двигателя существует единственное обязательное требование - не должен снижаться экологический класс.
Разве только единственное???
А как же потолок максимальной мощности вновь устанавливаемого двигателя?
Например у машины был мотор в 70 л.с., а я хочу запихнуть туда 500-800 сильный мотор, естественно сохранив без изменений все остальные системы (тормоза и т.д.)... Каков порог предельной мощности вновь устанавливаемого мотора, чтобы не заниматься "сопутствующими" переделками, или такого порога, не определено и всё решается индивидуально "на глазок"?
Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 14