Реконструкция ВАЗ 2105

Re: Реконструкция ВАЗ 2105

Сообщение Uragan27 » 19 апр 2012, 09:59

Я понимаю это .
То-есть если мы сварим каркас такой конструкции , то я получу ваше разрешение ?
Еще один вопрос , существует ли какой-то регламент или гост , на то , из какой трубы нужно варить каркасы?

-ну то-есть , какой профиль должен быть , круглый или квадратный?
-какая марка стали?
-Диаметр , толщина стенки и пр. ?
Uragan27
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 13:35

Re: Реконструкция ВАЗ 2105

Сообщение Биркин Алексей » 02 май 2012, 08:10

Когда сварите каркас присылайте фото посмотрим, если травмоопасных выступов не будет, тогда все нормально.
В техрегламенте требований к каркасам я не нашел.
Исходя из нашего опыта каркасы обычно изготавливаются из труб с круглым профилем.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Реконструкция ВАЗ 2105

Сообщение Uragan27 » 02 май 2012, 17:08

Спасибо , значит будем действовать :)

Ps . Еще вопросик пока немного отдаленный от темы , хочу поставить вместо стандартных (инерционных) ремней безопасности , спортивные , 3-х точечные либо , 3- точки у пассажира 4 у водителя , возможно ли это ?
Uragan27
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 13:35

Re: Реконструкция ВАЗ 2105

Сообщение Биркин Алексей » 03 май 2012, 10:00

возможно
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Реконструкция ВАЗ 2105

Сообщение Uragan27 » 03 май 2012, 16:47

Каким ГОСТом я могу руководствоваться в этом случае , если вдруг сотрудник ДПС придереться именно к ремням ?
Uragan27
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 13:35

Re: Реконструкция ВАЗ 2105

Сообщение Биркин Алексей » 04 май 2012, 09:11

Не ГОСТами, а Техническим регламентом "о безопаности колесных ТС".
Приложение №7 п7.23. Транспортные средства должны быть оснащены ремнями безопасности. В отношении ремней безопасности применяются требования пунктов 3.2.2 и 3.2.13 Приложения N 5 к настоящему техническому регламенту. Требования пункта 3.2.2 Приложения N 5 применяются с 1 января 2012 г.
Там указаны минимальные требования (трехточечные ремни). Т.к. четырехточечные улучшают параметры безопасности, то причин отказа в их установке нет.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Реконструкция ВАЗ 2105

Сообщение Uragan27 » 06 май 2012, 17:03

Спасибо большое за подробный развернутый ответ !
Uragan27
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 13:35

Re: Реконструкция ВАЗ 2105

Сообщение Uragan27 » 15 май 2012, 21:00

Доброго всем вечера , это снова я , сообственно назрел такой вопрос , после переделки и регистрации , какого года выпуска будет автомобиль?
Uragan27
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 13:35

Re: Реконструкция ВАЗ 2105

Сообщение Биркин Алексей » 16 май 2012, 08:26

год выпуска не изменяется (какой был в ПТС такой и останется)
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Реконструкция ВАЗ 2105

Сообщение Uragan27 » 16 май 2012, 19:27

Скажите , а каким образом можно изменить год выпуска автомобиля?
Uragan27
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 13:35

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron