Установка бескапотной кабины на ЗиЛ-4331.

Установка бескапотной кабины на ЗиЛ-4331.

Сообщение Oleg65 » 19 окт 2013, 20:29

Здравствуйте!
Посмотрел в сети фото ЗиЛ'овских экспериментальных образцов Kentavr с бескапотными кабинами. Посмотрел на изделия АМУР'а на ЗиЛ'овских шасси с бескапотными кабинами.
При такой компоновке есть возможность увеличить кузов при сохранении колесной базы. И возможность иметь полноценное место для отдыха.
123.jpg

456.jpg

amur1.jpg

amur2.jpg

Уж если ЗиЛ и АМУР такие автомобили выпускали, есть ли надежда, что получится "пробить" такое переоборудование? Могу ли я получить положительное Заключение о переоборудовании? Сколько это будет стоить? СПАСИБО.
Oleg65
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 16:49

Re: Установка бескапотной кабины на ЗиЛ-4331.

Сообщение Oleg65 » 19 окт 2013, 20:31

Вот, последовательно, то, что я хочу получить в итоге:
60e0F2u6s5x8U090.png
Берем серийный автомобиль ЗиЛ-4331.

2 копия.jpg
Удлиняем базу, для чего удлиняем, либо меняем раму на раму от ЗиЛ-133, ставим кузов 7050мм.

5700-7050.jpg
Ставим бескапотную кабину и сдвигаем кузов вперед, на свободные теперь 700мм, уменьшая задний свес.

5310-7050.jpg
Вариант с базой 5310, которая получится, если использовать раму ЗиЛ-133 и за центр задней оси взять ось балансира.

4500-5500.jpg
Вариант с базой 4500мм. Это если раму ЗиЛ-4331 вообще не подвергать никаким изменениям. Тогда кузов от стандартного размера 4700мм можно увеличить на 700мм, которые высвобождаются впереди и еще на + 100мм сзади, чтобы получить удобные 5500мм.

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!
Oleg65
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 16:49

Re: Установка бескапотной кабины на ЗиЛ-4331.

Сообщение VladimirVS » 22 окт 2013, 14:48

Уж если ЗиЛ и АМУР такие автомобили выпускали, есть ли надежда, что получится "пробить" такое переоборудование? Могу ли я получить положительное Заключение о переоборудовании? Сколько это будет стоить? СПАСИБО.

Теоретически допустимо. Могут возникнуть вопросы от ГИБДД по поводу идентификации ТС на дороге.
Замена кабины 4000р.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Установка бескапотной кабины на ЗиЛ-4331.

Сообщение VladimirVS » 22 окт 2013, 14:51

Все ваши варианты по замене рамы и кабины допустимы.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Установка бескапотной кабины на ЗиЛ-4331.

Сообщение Oleg65 » 22 окт 2013, 16:39

VladimirVS писал(а):
Могут возникнуть вопросы от ГИБДД по поводу идентификации ТС на дороге.


Сделаю большой ЗиЛ'овский лейбл на кабину взамен буржуинского. :D Тент разрисую наподобие, как на фото Кентавров. :D Вопросы пусть возникают. Отвечу. Лишь бы зарегистрировали изменения. А это, как я полагаю, в свете вашего ответа:

Все ваши варианты по замене рамы и кабины допустимы,


возможно. То есть, если вы говорите ДОПУСТИМЫ, это значит, что заключения я от вас положительные получу, а в этом случае законных поводов отказать в регистрации, у ГИБДД не будет. Верно? Или я еще чего-то не знаю?
Oleg65
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 16:49

Re: Установка бескапотной кабины на ЗиЛ-4331.

Сообщение VladimirVS » 23 окт 2013, 12:22

Законных способов отказать нет.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Установка бескапотной кабины на ЗиЛ-4331.

Сообщение Oleg65 » 23 окт 2013, 19:47

Спасибо. Общался в МРЭО по поводу перечня необходимых документов для регистрации такого переоборудования. Изучил ваш ответ на подобную тему (правда, уже порядком давнишнюю, информация, находящаяся в ней, могла устареть, и если устарела, прошу поправить), цитирую:

Re: Замена кабины

Сообщение VladimirVS Пт ноя 27, 2009 10:35 am

1.Замена кабины является внесением изменений в конструкцию ТС.
выписка из приказа ПРИКАЗа МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
п.37. В случае замены кузова легкового автомобиля и автобуса, кабины грузового автомобиля, в том числе на другую модель (модификацию), год выпуска транспортного средства не изменяется. В графе "МАРКА, МОДЕЛЬ" свидетельства о регистрации транспортного средства и карточки учета транспортных средств указываются марка, модель установленного кузова (кабины), а в графе "ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ" делается отметка "Замена кузова (кабины)" с указанием даты соответствующего изменения. В паспорте транспортного средства все сведения об измененных номерах агрегатов и модели (модификации) транспортного средства, а также дата изменения указываются в графе "ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ".
2.Порядок оформления:
1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете нам копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты
5) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.)
6) Почтовый адрес отправки
7) Контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (77uslugi@mail.ru). Также можно предоставить документы письмом по адресу - контакты или лично собственником или представителем.
3.Обращаетесь в сертфицированный сервис. Производите переоборудование.
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1)Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2)Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
3)Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.),
4)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
5)Документы от сервиса (копии сертификатов).
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.

Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (около 3 дней), либо собственником самостоятельно.
Стоимость Заключения по замене кабины составит около 2500р.
С уважением, эксперт Владимир


Так вот, представитель ГИБДД сказал, что кроме этого потребуется письмо, разрешающее переоборудование от завода-изготовителя, в данном случае - АМО-ЗиЛ.

Прошу пояснить, действительно ли это так и каким документом регламентируется? Или же вашего Заключения о возможности переоборудования ТС по закону достаточно, поскольку это практически одно и то же?

Писать ли мне на АМО-ЗиЛ по этому поводу и можете ли вы мне подсказать конкретный адрес, кто именно мне нужен?

СПАСИБО.
Oleg65
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 16:49

Re: Установка бескапотной кабины на ЗиЛ-4331.

Сообщение hitek » 23 окт 2013, 20:19

Нужно ли оформлять внесение изменений в систему рулевого управления (перенос рулевой колонки)?
hitek
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 10:18

Re: Установка бескапотной кабины на ЗиЛ-4331.

Сообщение Oleg65 » 24 окт 2013, 07:48

Думаю, просто переносом тут не обойтись. При установке бескапотной кабины придется ставить и ГУР от бескапотника. К примеру, КамАЗовский. Или же тот, с которым работает по умолчанию донорская кабина. Верно?
Присоединяюсь к вопросу о оформлении замены ГУРа.
Oleg65
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 16:49

Re: Установка бескапотной кабины на ЗиЛ-4331.

Сообщение VladimirVS » 24 окт 2013, 10:42

Так вот, представитель ГИБДД сказал, что кроме этого потребуется письмо, разрешающее переоборудование от завода-изготовителя, в данном случае - АМО-ЗиЛ.
Прошу пояснить, действительно ли это так и каким документом регламентируется? Или же вашего Заключения о возможности переоборудования ТС по закону достаточно, поскольку это практически одно и то же?
Писать ли мне на АМО-ЗиЛ по этому поводу и можете ли вы мне подсказать конкретный адрес, кто именно мне нужен?

viewtopic.php?f=3&t=1902&p=5522&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%81#p5522
VladimirVS Ср май 12, 2010 8:11 am
Выписка из письма ДОБДД МВД №13/ц-5-98 от 4.06.2007г.:
Заключение, выданное любой из уполномоченных организаций, имеют одинаковый правовой статус. В то же время, собственник за получением Заключения вправе обратиться также на предриятие-изготовитель ТС.
В связи с этим в графе 1 "Решения по Заявлению" собственника ТС следует указывать: «Предприятие иготовитель базового ТС или организация по прилагаемому списку» и к решению прикладывать полный список упомянутых организаций.

Поэтому, Вы вправе обратиться либо на завод-изготовитель, либо в нашу организацию.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию грузового автомобиля (категория «С»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7