Геометрия рулевого управления, кастор в частности, не изменится. Сварку, резку планирую проводить на стапеле. Прочность сварки будет обеспечена.
Про места крепления кузова к раме: в центральной части рамы они останутся штатными. Крепления кузова в передней и задней части рамы будут производится через проставки, как при боди-лифте. Размер проставок определяется величиной переноса фрагментов рамы вниз.
Почему не проставки под кузов (боди-лифт) и не лифт подвески? При боди-лифте проставками не изменится расстояние между центральной частью рамы и землёй. Такой вариант лишь поднимет колесные арки и позволит установить колеса большего размера.
При лифте пружинами изменится угол работы приводов, а это влияет на надёжность шрусов. Кроме того, изменяется развал на передней оси и изменяется колея передних колёс. Задняя подвеска также будет работать вне предусмотренного заводом диапазона. Таким образом, переварка рамы, на мой взгляд - самый правильный способ лифта Витары. По сути, поднимается центральная часть рамы вместе с кузовом и двигателем. Изменяются лишь углы работы карданов. Передняя, задняя подвески, рулевое, регулятор тормозных усилий будут работать в штатном режиме.
Думаю, доступно объяснил идею.
Также подробно обсуждалось здесь:
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151520631-p2.htmlВ Америке это один из самых популярных вариантов
http://zukiworld.com/month_060112/featu ... bandit.htmЕсли непонятно, сделаю эскизы)