Сегодня приопустил кузов на раме, убрал сзади деревянную балку между ним и рамой, а спереди такой же брус (15Х10см сечением) повернул, уложив его на широкую сторону, тем самым уменьшив высоту кузова над рамой на 5см, что позволило нормально состыковать вал рулевой колонки с угловым редуктором, да ещё раз проверил положение кузова относительно рамы и затянул болты на шести готовых опорах из 10-ти. Дальнейшее опускание кузова будет уже после установки бензобака и оставшихся опор, но (ориентировочно) ещё опустится на 15мм сзади, спереди - до 35мм будет ниже.
Подготовил и приварил площадки на кузове под передние опоры и установил их, опустил и закрепил на раме перед кузова, что позволило убрать брус между рамой и кузовом спереди. Заодно, коль сварка была уже развёрнута, приварил заднюю поперечину рамы. И лишь после того, как кузов был установлен на 8 из 10 опор, а спереди освободилось место, занятое ранее брусом, пришло довольно простое решение, как разрезать лонжероны кузова в передних арках для последующего изготовления "силовых" арок. Дело в том, что с наружной стороны полностью разрезать средней турбинкой не получается из-за недостаточного диаметра отрезного диска, а большой турбинкой там негде развернуться, а если режешь под углом, то ситуация повторяется, как и со средней турбинкой… Удаление бруса даёт возможность снять радиатор, после чего можно резать лонжероны средней и даже маленькой турбинкой (диск на 125) изнутри, на соединение с линиями разреза, что снаружи.
- Рулевую колонку установил и соединил её вал с рулевым редуктором, хотя при опускании кузова придётся регулировать по-новой. Вот и дошла очередь до резки лонжеронов и изготовления "силовых" арок спереди кузова: