Т. Лайт Эйс, на раме от грузовика, 1G, 4Х4, 31"

Re: Т. Лайт Эйс, на раме от грузовика, 1G, 4Х4, 31"

Сообщение Пархоменко Юрий » 22 апр 2015, 23:12

Alexoquetal писал(а):Наличие СБКТС не является полной гарантией того, что на автомобиль в ГИБДД выдадут ПТС и регистрационные документы для допуска к участию в дорожном движении. Мне известно полно примеров, когда по СБКТС люди получали отказ, так как они либо неправильно оформлены, либо конструкция ТС не соответствует техрегламенту. Я уже писал, что такая проблема существует и "гербовая бумага" тут не причем.


С этим рассуждением сложно не согласиться, знаю лично людей, которые около 2-ух лет мучались в попытках зарегистрировать единично изготовленные "лимузины". Да и не дешевое это удовольствие - пройти всю процедуру регистрации единичного ТС.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Т. Лайт Эйс, на раме от грузовика, 1G, 4Х4, 31"

Сообщение mikhailin » 23 апр 2015, 09:19

Ну с неправильным оформлением понятно, а как ГИБДД может отказать в выдаче ПТС из-за несоответствия конструкции ТС регламенту, ведь СБКТС - это подтверждение соответствия ТС регламенту? :shock:
"Высокость" цены на регистрацию ТС - понятие относительное, особенно если учесть, что сейчас многие вещи "протащить" через переоборудование практически невозможно.
Кстати, в прошлом году, если мне не изменяет память, получение VIN в НАМИ обходилось порядка 10 000 рублей. По сравнению с нынешними ценами на ОСАГО - совсем недорого. :)
Ярослав Михайлин
mikhailin
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 13:57
Откуда: Ульяновск

Re: Т. Лайт Эйс, на раме от грузовика, 1G, 4Х4, 31"

Сообщение Евгений-LTS » 23 апр 2015, 12:34

Ну вот, кое-то начинает проясняться, как по ценам, так и по "подводным камням" на этом пути...)
Евгений-LTS
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 14:23
Откуда: пгт.Врангель (Находка), Приморский край.

Re: Т. Лайт Эйс, на раме от грузовика, 1G, 4Х4, 31"

Сообщение Евгений-LTS » 17 авг 2015, 14:36

"Крайние" новости со "стройки" тут - http://www.drive2.ru/r/toyota/299142/ ;)
Фото1164.jpg
Евгений-LTS
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 14:23
Откуда: пгт.Врангель (Находка), Приморский край.

Re: Т. Лайт Эйс, на раме от грузовика, 1G, 4Х4, 31"

Сообщение Евгений-LTS » 07 сен 2015, 14:53

Сегодня приопустил кузов на раме, убрал сзади деревянную балку между ним и рамой, а спереди такой же брус (15Х10см сечением) повернул, уложив его на широкую сторону, тем самым уменьшив высоту кузова над рамой на 5см, что позволило нормально состыковать вал рулевой колонки с угловым редуктором, да ещё раз проверил положение кузова относительно рамы и затянул болты на шести готовых опорах из 10-ти. Дальнейшее опускание кузова будет уже после установки бензобака и оставшихся опор, но (ориентировочно) ещё опустится на 15мм сзади, спереди - до 35мм будет ниже.
Подготовил и приварил площадки на кузове под передние опоры и установил их, опустил и закрепил на раме перед кузова, что позволило убрать брус между рамой и кузовом спереди. Заодно, коль сварка была уже развёрнута, приварил заднюю поперечину рамы. И лишь после того, как кузов был установлен на 8 из 10 опор, а спереди освободилось место, занятое ранее брусом, пришло довольно простое решение, как разрезать лонжероны кузова в передних арках для последующего изготовления "силовых" арок. Дело в том, что с наружной стороны полностью разрезать средней турбинкой не получается из-за недостаточного диаметра отрезного диска, а большой турбинкой там негде развернуться, а если режешь под углом, то ситуация повторяется, как и со средней турбинкой… Удаление бруса даёт возможность снять радиатор, после чего можно резать лонжероны средней и даже маленькой турбинкой (диск на 125) изнутри, на соединение с линиями разреза, что снаружи.
Фото1272.jpg
Рулевую колонку установил и соединил её вал с рулевым редуктором, хотя при опускании кузова придётся регулировать по-новой. Вот и дошла очередь до резки лонжеронов и изготовления "силовых" арок спереди кузова:
Фото1273.jpg
Вложения
Фото1277.jpg
Фото1279.jpg
Фото1278.jpg
Евгений-LTS
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 14:23
Откуда: пгт.Врангель (Находка), Приморский край.

Re: Т. Лайт Эйс, на раме от грузовика, 1G, 4Х4, 31"

Сообщение Евгений-LTS » 07 сен 2015, 14:57

Вот так мой "агрегат" сейчас выглядит:
Фото1280.jpg
Евгений-LTS
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 14:23
Откуда: пгт.Врангель (Находка), Приморский край.

Re: Т. Лайт Эйс, на раме от грузовика, 1G, 4Х4, 31"

Сообщение Legeor » 10 сен 2015, 09:40

Привет коллега)) есть фотки с покорившихся просторов и дебрей? Мож пока суть да дело, всё скрепляешь и катаешься. Я внешним видом больше не занимался, как задний фендер разломал об деревья, больше ничего не делал по кузовщине. Иной раз приходится бодаться с тайгой))))
Legeor
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 03:49
Откуда: Преображение

Re: Т. Лайт Эйс, на раме от грузовика, 1G, 4Х4, 31"

Сообщение Евгений-LTS » 10 сен 2015, 15:21

В этом месяце будет ровно год, как "бус" на приколе стоит.
Евгений-LTS
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 14:23
Откуда: пгт.Врангель (Находка), Приморский край.

Re: Т. Лайт Эйс, на раме от грузовика, 1G, 4Х4, 31"

Сообщение Евгений-LTS » 08 ноя 2015, 15:28

На днях заменил т.бак от дизельного И.Бигхорн на другой, от бензинового. Соединил патрубки радиатора с системой ОЖ, с установкой выносной заливной горловины, которой не было.
https://www.drive2.ru/l/7955447/, https://www.drive2.ru/l/8108862/, https://www.drive2.ru/l/8125990/, https://www.drive2.ru/l/8133445/, https://www.drive2.ru/l/8140590/...
Евгений-LTS
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 14:23
Откуда: пгт.Врангель (Находка), Приморский край.

Re: Т. Лайт Эйс, на раме от грузовика, 1G, 4Х4, 31"

Сообщение Евгений-LTS » 14 ноя 2015, 04:33

Задний "силовик" — "кройка", начало:
Занялся задним "силовым" бампером — укоротил заготовку на 70мм, заузил и отрезал по контуру порога задней двери верхнюю полку будущего бампера. Далее — на некоторый угол загнул уголки "юбки" бампера. На работе подобрал куски листовой стали S=3мм и S=4…5мм, для изготовления "ушей" бампера и его крепежа к раме. Заодно отрезал кусок 80-го "швеллера" для внутренней жёсткости, да из прута диаметром 16-18мм согнул буксировочную скобу.
Фото1387.jpg
Фото1389.jpg
Фото1390.jpg
Фото1391.jpg

Продолжаю... Сделал на днях внутренний силовой каркас бампера из 80-го швеллера, буксировочную скобу и крепёжные пластины, 300Х90Х4мм, к которым будут приварены гайки М10Х1,25. Надеюсь, закончить их и собрать и закрепить центральную часть бампера в ближайшие выходные. Некоторые фото будут уже завтра-послезавтра.) Хочется быстрее, но получается, как всегда…)))
Фото1393.jpg
Евгений-LTS
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 14:23
Откуда: пгт.Врангель (Находка), Приморский край.

Пред.След.

Вернуться в Сборка автомобилей и прицепов в порядке индивидуального творчества

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42