ГригорийФФ писал(а):на СТО ПОКУПАЕТСЯ лишь пакет бумаг необходимый для предоставления в ГИБДД и продчие инстанции. Темболее, что на лицо тройной контроль, СТО - Техосмотр - конечное экспертное заключение. Если что-то сделано неподобающим образом, то эксперт может указать на необходимость проведения "работы над ошибками" и только после её выполнения выдать заключение...
пакет бумаг от СТО в принципе имеет смысл, если они будут контролировать результат выполнения работ (и быть компетентными в этом, с чем тоже есть вопрос) и нести за него ответственность.
Поскольку если речь идет об экспертах ИЛ, то есть проблема с тем что ТС они по большей части оценивают виртуально по фото, если собственник находится в другом городе
А на ТО оценивают исправность узлов ТС, а не безопасность конструкции в целом.
1. Оценка безопасности конструкции, не требует обязательного осмотра ТС экспертом и должна производиться в "первом" предварительном заключении.
2. На ТО должны в живую проверять исправность конструкции, в том числе с учётом её влияния на безопасность опираясь на предписанное экспертом в "первичном" заключении.
3. В "конечном" заключении эксперт может потребовать фото и видео выполненных работ, чего в 99% случаев более чем достаточно, чтобы оценить именно безопасность конструкции...
Поэтому участие СТО в процессе - совершенно, не нужно... и я бы даже сказал вредно!