ГригорийФФ писал(а):1) Мефистофель, просьба цитировать аккуратней и не приписывать мне чужие слова, исправил
Извиняюсь, не заметил где это...
ГригорийФФ писал(а):2) смотрите Ревизорро, там как раз проверяют в том числе компоненты
..."
Закупка продуктов у населенияМногие небольшие ресторанчики и кафе пользуются услугами частных лиц, выращивающих на своих приусадебных участках зелень, овощи и фрукты. Чаще всего это происходит сезонно. Например, весной это может быть свежая зелень, летом - клубника или земляника, а осенью - яблоки т. д.
Для своего детского кафе вы можете заключать сделки с частными лицами, соблюдая все имеющиеся для этого законные основания.
Закупая продукты питания у населения, надо руководствоваться всеми доступными правовыми актами и документами:
1. разрешением на торговлю;
2. документом о результатах проведения лабораторной экспертизы молочной продукции, включая наличие паспорта на содержание коровы;
3. актом ветеринарно-санитарной экспертизы (для мяса и птицы)."...
http://det-kafe.ru/zakupka-produktov-pi ... dlya-kafe/И это для ДЕТСКИХ кафе...
Не заметил тут овощей, зелени, соли, перцы, приправы, макароны, рис, гречку и т.д. (в большинстве случаев, достаточно иметь/сохранять заводскую упаковку, или на соль тоже будем сертификаты требовать?)...
Иначе всё это превращается в национальный бред, надо иметь берега и сохранять остатки здравомыслия...
Даже в таких вопросах как "безопасность ТС"...
В любом случае, проверке должно подлежать готовое блюдо...
Борщ, суп, пельмени и т.д.
Если что-то не понравится со-вкусом, или есть бактерии - будут рекомендации "меньше солить", или "сменить поставщика сметаны"...
Но всё это замечу - постфактум...
И то, если кто-то отравится или пожалуется...
А здесь получается так: - покажите нам воду, и мы вам (может быть) разрешим положить туда ингредиенты, продукты и приправы...
Не странно-ли?...
А теперь по-теме...
ГригорийФФ писал(а):3) На данный момент в сфере конструкции ТС, эксплуатируемых на дорогах общего пользования, действует принцип - запрещено всё, что явно не разрешено, если это влияет на БДД
что подтверждает в т.ч. п.7.18 Перечня
И я считаю это правильным, учитывая некомпетентность части владельцев ТС и их эгоизм
Не могу согласиться целиком и полностью...
И вот почему:
По иерархии НПА, "молитвенным столпом" всего маразматического действа последнего времени, является (как водится) ФЗ, а именно статья 15 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"...
На основании положения именно этой статьи, и пишутся все дальнейшие "разжёванные" правительством и ведомствами "указявки"...
Расшифруем Русский язык этой статьи:
1. Транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации в соответствии с правилами и процедурами, утверждаемыми уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти.Что не так?...
Большинство навесного - имеет сертификацию...
Значит всё так? Законно?...
Далее:
2. Ответственность изготовителя (продавца, исполнителя) транспортных средств, а также составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей транспортных средств, подлежащих реализации на территории Российской Федерации и имеющих выданный в установленном порядке сертификат соответствия или иной документ, удостоверяющий его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, определяется законодательством Российской Федерации.
"Ответственность" определили?...
Значит есть с кого спрашивать и кого наказывать (и кто кстати за это деньги заплатил)...
Вопрос закрыт...
Далее:
3. Допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.Мы уже дано установили, что "документ удостоверяющий..." - является тот самый сертификат производителя в случае массового производства, и в случае "единичных ТС" - СБКТС, а не ПТС, как считали многие "недалёкие" из ВС...
И всё это - на основании "ФЗ о техническом регулировании"...
И последнее, самое главное:
4. После внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации.Одно малозаметное, но весьма важное уточнение...
На которое высокопоставленные "читатели" НПА никак не хотят обращать внимания...
"Изменения...
ВЛИЯЮЩИЕ на... (безопасность)"...
Значит они ЕСТЬ, влияющие (изменения)...
И значит ОНИ ЕСТЬ, "НЕ ВЛИЯЮЩИЕ" (изменения)...
Только где те критерии, на основании которых "заинтересованное ведомство" решило, что ЛЮБЫЕ изменения - есть "влияющие" на безопасность?...
Вы конечно скажете, что затем и придуманы все эти манипуляции (весьма затратные) что-бы вот это самое "влияние" и определить...
Только замечу одну деталь, из того-же пункта ФЗ - "необходимо проведение повторной сертификации" - только после определения "влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения"...
Разжую:
Определили, что изменения "ВЛИЯЮТ" на безопасность, и только потом "повторная сертификация", то - за что вы ратуете (и с этим я согласен)...
Но когда меня отправят "повторно сертифицировать" СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ производителем прибамбас (багажник, кенгурин, ступени и т.д) - я буду возмущаться, не соглашаться с вами и заинтересованными ведомствами...
Этим людям нужно к доктору...
Ещё раз респект за зравомыслие Илье Сергеевичу!...
Аргументы - "это всегда было запрещено" - не принимаются...
Ибо ВСЕГДА - это читали слева направо...
А сейчас безграмотные чиновники - стали читать наоборот...
И если бомба была "заложена" в поле со времён Великой Отечественной, значит-ли это, что на этом поле ВСЕГДА нельзя было пахать?...
ГригорийФФ писал(а):Законы ведь всегда пишутся в следствии того что часть общества (как правило меньшая) не желает соблюдать нормы добровольно.
Приходится контролировать и принуждать.
Аха...
И в связи с этим, начнём кошмарить здоровых умом людей, писать законы "о вытирании задницы бумагой", и устанавливать в сортирах камеры контроля за нарушителями, вытирающими пальцем...
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.