ГригорийФФ писал(а):1) а на основании чего вы утверждаете, что конкретные "соль" и "перец" проходили сертификацию?
У вас есть подтверждающие документы именно на эту конкретную упаковку?
Вы уверены, что
а) сертификат имеет отношение к данной партии товара?
б) сертификат подлинный?
в) сертификат достоверный?.
Вот вы сами и подошли к главному...
Покажите мне, как будут выглядеть зарегистрированные "изменения" в СОР, на которые будет бросаться гаец на дороге...
И я скажу вам СКОЛЬКО фантастических конструкций теперь можно вешать на эту машину, под эту конкретную запись...
И менять их хоть каждый день...
И больше никто (благодаря этой записи) не посмеет меня направлять куда-либо на экспертизу...
Заметьте, вся репрессивная машина НПА направлена на то, что-бы эта запись появилась в документах, и за разнокалиберные деньги...
А что будет дальше - уже никого не волнует, главное - получено...
Бабульки правят разумом...
Как?...
Ну как в дальнейшем будет контролироваться девайс?...
Тот-же, или уже другой прибамбас висит на вашей машине...
Понятно, что в случае с двигателем (благодаря его маркировке) подмена может всплыть...
А в случае с самоваром?...
Кто на дороге будет искать и сравнивать документацию от лаборатории, с фактическим железом...
У инспектора в руках СОР, где написано "из-ме-не-ни-я" (ну или по-пунктам)...
И всё, путь свободен!...
Где логика и здравый смысл?...
ГригорийФФ писал(а):Либо не лезьте в конструкцию
Повторюсь, я не лезу в конструкцию...
Я леплю НА конструкцию...
И леплю то, что государство разрешило производить - читай "лепить"...
Если п. 77 прямо указывает:
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и
прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.
И у меня висит заводской кенгурин для Нивы, производства Тольятти...
В документах сертификат...
Где написано: "Защитные дуги для автомобилей"...
Номера приложений, номер испытаний...
Какие дальше мои проблемы?...
Почему сейчас гоняются именно за такими железяками?...
И почему я должен доказывать принадлежность сертификата именно этой железке?...
Разве у нас доказательство своей невиновности лежит на подозреваемом?...
А доказательства "виновности" - теперь упростили, нет записи в СОР - виновен...
Вот эту проблему и постарайтесь осмыслить...
А пока Нивоводы на всех мыслимых форумах ищут документы подтверждающие, что кенгурины для них ВААЩЕ делаются и предусматриваются...
У нас законности не будет...
Каким образом изготавливаются на Тольяттинских заводах кенгурины для Нив и Шнив, а документацию на эти соответствия найти невозможно?...
Разве это не в интересах ВАЗа?...
Пусть оторвут сви (занятые созданием тазиков и вёдер) задницы - и узаконят всё НАВЕСНОЕ железо для своей продукции...
Государство их спасает и подкармливает регулярно, пусть позаботится и об их конкурентоспособности...
Что-бы у внедорожного сообщества вааще не пропало желание брать вёдра, которые невозможно сделать лучше...
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.