Вопрос к экспертам, данное переоборудование является допустимым?
Сколько прошло лет... как джиперы регистрируют (наиболее удачливые), некоторые годами пытаются зарегистрировать доработки и тюнинг своих внедорожных "коней", а единой позиции от ГИБДД так и нет. В одном регионе нельзя оформить колеса с увеличенным радиусом качения, в другом регионе стальные бампера считаются не безопасными, в третьем регионе увеличение центра тяжести является недопустимым. В четвертом регионе рабочий свет недопустим!
Мои попытки анализировать субъективное мнение разных субъектов ГИБДД РФ и понять с технической точки зрения все это ни к чему объективному не привели. Возможно наш форум читают многие сотрудники полиции, так вот я призываю Вас Господа выработать единое консолидированное мнение относительно реальной угрозы безопасности и мнимой.
Основные проблемы:
1. Неправильно указаны массы в ПТС, а именно снаряженная или разрешенная максимальная.
2. Неправильно указанные массы делают невозможным правильное оформление переоборудования ТС, часто их нельзя поменять даже после взвешивания транспортного средства. Почему? лично я не знаю. Камеры видеофиксации и системы автоматического взвешивания в движении поставят собственников таких ТС в очень неловкое положение. Необходим грамотный алгоритм изменения неверно (ошибочно) указанных данных в ПТС.
3. Также не понятен запрет монтажа «внешних световых приборов для обеспечения освещенности рабочих органов и рабочей зоны» на транспортных средствах, так называемый рабочий свет. Основная мотивация - его включат на дорогах общего пользования. Я могу привести пример, что дальний свет тоже могут включить там где его включение не допустимо, также все автомобили имеют высокую конструктивную максимальную скорость, хотя ПДД ее ограничивают строго - 110 км/ч. Несмотря на это при оформлении ОТТС скорость ТС не ограничивается программой управления двигателем. Все остается на совести водителя и камер видеофиксации.
4. Многие автомобили имеют запас эффективности тормозной системы для эксплуатации с прицепом без тормозов, т.е. 750 кг. Часто переоборудуемые внедорожники набирают массу, которая не позволяет эксплуатировать автомобиль с ранее указанным количеством мест, т.е. требуется снижение пассажировместимости, либо увеличение разрешенной максимальной массы. Технически проблем нет, за исключением некоторых моделей автомобилей с откровенно слабой тормозной системой, но и здесь мы часто встречаем необоснованный запрет.
Пока что все)) но это не конец!